Как прошел первый Международный Фестиваль Креативных Индустрий в Екатеринбурге
Ярким примером эффективности Фестиваля стала работа международной делегации, в состав которой и вошла Ольга Кузнецова — модный эксперт и владелица авторитетной площадки КАНЦЭПТ КРАМА в Минске. Её трёхдневный визит в Екатеринбург был насыщен событиями и превратился в интенсивный бизнес-тур, который сразу же принес плоды.
Программа экспертов была сфокусирована на глубоком погружении в локальную моду. После участия в торжественном открытии и главной пленарной дискуссии с губернатором Денисом Паслером и федеральными экспертами, байеры перешли к практической работе. В первый же день они посетили шоурумы ключевых уральских брендов, оценив их коллекции и познакомившись с основателями брендов.




Второй и третий дни фестиваля были полностью посвящены деловым переговорам. Ольга вмесет с другими международными делегатами, приняла активное участие в торгово-закупочной сессии в креативном кластере «Домна», провела детальный обход более 60 дизайнеров- участниуков выставки и посетила показ «Спорт, спортшик, стрит стайл».


«Такой насыщенный график - самая эффективная форма работы, - прокомментировала Ольга Кузнецова. За эти дни мне удалось познакомится глубже с потенциалом уральской моды, лично познакомиться с дизайнерами, заглянуть в их мастерские, понять философию брендов и отобрать самые сильные работы. Уральская школа дизайна обладает уникальным характером — она смелая, концептуальная и очень качественная. Мы сразу же договорились о сотрудничестве с рядом брендов, и их коллекции в скором времени займут место в витринах нашей крамы в Минске».

Помимо успешной работы на белорусском направлении, организаторы подвели и другие впечатляющие итоги. По результатам фестиваля байеры планируют заключить 113 контрактов с российскими дизайнерами. Достигнуты договорённости об участии уральских брендов в Неделе моды в Казахстане и о создании постоянной экспозиции из Екатеринбурга в индустриальном парке моды в Китае.





Фестиваль, объединивший восемь сфер экономики в девяти городах Свердловской области, наглядно показал, что креативные индустрии Урала — это мощный экспортный продукт. А визит международных экспертов становится катализатором, который превращает культурный обмен в качественный бизнес и открывает локальным брендам прямой путь на зарубежные рынки.